Как подготовиться к визиту?
  1. Если это первый ваш визит, расскажите о том, кто такой стоматолог. Что вы придете к доктору, которому нужно будет показать зубки. Доктор посмотрит, как вы их чистите, посмотрит зеркальцем и специальной палочкой, проверит не завелись ли там микробы.
  2. Пожалуйста, не используйте при подготовке к визиту слова «будет не больно», «это совсем не страшно», «доктор только посмотрит», «сделают укол», «посверлит», «вырвут зуб». Совершенно нет необходимости в подробностях рассказывать этапы лечения, мы все расскажем сами подходящими именно вашему ребёнку словами.
  3. Дайте врачу наладить контакт с вашим ребенком. Очень просим вас, если ребенок умеет разговаривать, не отвечайте за него на вопросы, которые доктор ему задает. Мы стараемся наладить доверительные отношения с нашими маленькими пациентами, но это сложно, если вы не даете ребенку даже назвать свое имя.
  4. Приём пищи желателен за 1-2 часа до приёма. Ребёнок должен быть сытым и выспавшимся! Поэтому не планируйте, пожалуйста, визит на время дневного сна ребенка или поздним вечером для малыша, когда он уже устал за весь день.
  5. Будьте честными с ребёнком, если вы планируете чистить, лечить или удалять зуб, не говорите, что будет просто осмотр. Если не знаете, как сказать, спросите у меня.
  6. Снимки на визиографе – обязательная часть диагностики. Без них мы не можем начать лечение, так как не можем вам гарантировать его правильность без тщательной диагностики.
  7. В день визита постарайтесь абстрагироваться от своих страхов, не переносить их на ребёнка. Ему важно ваше максимальное спокойствие и уверенность, что все пройдет хорошо. Ваша главная задача – поддержать ребёнка в этом непростом деле, ведь все мы знаем, что лечить зубы неприятно.
  8. Мультфильм выбирает ребёнок САМ, неважно, о чем он говорил до приёма, нам важно, что он хочет смотреть именно сейчас. От этого, зачастую, зависит успех лечения.
  9. Во время лечения ребёнок будет больше увлечен мультфильмом, поэтому, пожалуйста, не разговаривайте с ним во время лечения. Можно сидеть в ногах, гладить по ножке, ручке, если это не мешает врачу и ассистенту выполнять необходимые манипуляции.
  10. Если вам сложно взять себя в руки, то лучше подождать окончания лечения в нашем холле. Если нам понадобится ваша помощь, мы обязательно у вас её попросим.
  11. Ваша задача: оказать максимальную поддержку и постараться отвлечь ребёнка от неприятных ощущений. Не спрашивайте каждые 5 минут, больно ему или нет, это только усугубит состояние.
  12. Также, если ребёнку тяжело далось лечение, после выбора подарка и записи на следующий визит лучше всего покинуть клинику, сменив обстановку, так ребёнок сможет быстрее переключиться. Мы вас не выгоняем, но отвлечь ребенка и переключить его внимание, будет легче со сменой обстановки
  13. Подарок после лечения ребёнок также выбирает САМ. Это важно, не надо подсказывать ему. Если он хочет десятый мячик-попрыгунчик или противный вам слайм, пусть возьмет. Это его подарок, он его «заработал».
  14. Подарок получает ребенок, который лечился в этот день. Если вы приходите на приём с другими детьми, которым в этот день лечение не проводят, имейте ввиду, что им подарок не полагается. Нам не жалко, но это обесценивает заслуги того ребенка, который подарок действительно «заслужил».
  15. И ещё одна рекомендация на счет подарков, не обещайте ребёнку перед приёмом «золотые горы». С каждым визитом его запросы будут расти в геометрической прогрессии, мы рекомендуем запланировать большой подарок после завершения плана лечения. И помните, что современного ребенка трудно удивить игрушкой или гаджетом, но почти все они, вне зависимости от возраста, ценят время, полноценно проведенное с родителями. Так что финальным подарком вполне может стать совместный поход в парк развлечений, семейная поездка, квест и тд.


Made on
Tilda